536. Помпончик-авто (М4 Дон, 485-км)

По дороге из летней карантинной адлерской "ссылки" обратно домой в Тулу мы остановились на заправку на Шелле после объездной Воронежа (485-км на север). Неожиданно, у свежепостроенного там Помпончика увидели пару старых машин, оформленных в фирменном стиле этой сети кафе. Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет. Состояние автомобилей - блестящее снаружи. Дата съёмки - 07 августа 2020 года. 01. 02. Первая машина - ГАЗ-21 "Волга". Эти машины выпускались с 1956 по 1970 годы. Общий тираж модели составил 639 478 автомобилей. 03. У этой машины решётка радиатора типа "китовый ус". Это говорит нам о том, что автомобиль относится к самой массовой третьей серии двадцать первых Волг. 04. Третья серия выпускалась с 1962 года и представляла собой внешний рестайлинг предыдущих серий. Внутренняя начинка машин всё время производства так же менялась, но более плавно и не была привязана к этапам перемены внешности. 05. На машине кастомный номер "00-21 газ". 06. Шильдик на капоте. На первой серии здесь стояла фигурка оленя, которая на второй серии была плавно заменена на каплю. А на третьей серии стала простой нашлёпкой. Все эти изменения происходили из-за усиливавшихся требований к безопасности пешеходов. Мало того, что при аварии пешеход получал машиной, так ещё и торчавший из капота красивый олень часто служил копьём, с очень печальными для человека последствиями. 07. Стёкла прозрачные, поэтому можно заглянуть в салон. Руль в каких-то странных тряпках. Я не спец по старым машинам, поэтому не могу говорить уверенно, но мне кажется, что оплётка и обмотки не совсем родные. Зато виден родной спидометр с красной стрелкой и разметкой до 140 км/ч. 08. Второй автомобиль - ГАЗ-М-20 Победа. 09. Не удержался и немного покрутил настройки цветности для Инстаграма. 10. ГАЗ-М-20 - предшественник двадцать первой волги на конвейере, в том числе по технической части. Многие узлы Победы перешли в Волгу. 11. Победа была первой массовой советской послевоенной машиной, которая существенно подняла уровень автомобилизации народного хозяйства. С 1946 по 1958 годы было выпущено 241 497 машин. 12. Этот экземпляр, судя по внешнему оформлению, относится к третьей производственной серии 1955-1958 годов (М-20В). 13. Несмотря на то, что машина "на номерах", у неё глухая тонировка салона. В щель окна передней двери можно разглядеть лишь смутные тени и фрагмент классической советской гаражной проволочной оплётки руля. 14. Зато диски и колпаки колёс выглядят совершенно родными. Шины - 175/80 R16 OMSKSHINA ВЛИ-10 - всесезонка от Нивы? Координаты: 51°54'20.82"С 39°13'11.36"В