По дороге из летней карантинной адлерской "ссылки" обратно домой в Тулу мы остановились на заправку на Шелле после объездной Воронежа (485-км на север).
Неожиданно, у свежепостроенного там Помпончика увидели пару старых машин, оформленных в фирменном стиле этой сети кафе.
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет.
Состояние автомобилей - блестящее снаружи.
Дата съёмки - 07 августа 2020 года.
01.
02. Первая машина - ГАЗ-21 "Волга".
Эти машины выпускались с 1956 по 1970 годы.
Общий тираж модели составил 639 478 автомобилей.
03. У этой машины решётка радиатора типа "китовый ус".
Это говорит нам о том, что автомобиль относится к самой массовой третьей серии двадцать первых Волг.
04. Третья серия выпускалась с 1962 года и представляла собой внешний рестайлинг предыдущих серий.
Внутренняя начинка машин всё время производства так же менялась, но более плавно и не была привязана к этапам перемены внешности.
05. На машине кастомный номер "00-21 газ".
06. Шильдик на капоте.
На первой серии здесь стояла фигурка оленя, которая на второй серии была плавно заменена на каплю.
А на третьей серии стала простой нашлёпкой.
Все эти изменения происходили из-за усиливавшихся требований к безопасности пешеходов.
Мало того, что при аварии пешеход получал машиной, так ещё и торчавший из капота красивый олень часто служил копьём, с очень печальными для человека последствиями.
07. Стёкла прозрачные, поэтому можно заглянуть в салон.
Руль в каких-то странных тряпках.
Я не спец по старым машинам, поэтому не могу говорить уверенно, но мне кажется, что оплётка и обмотки не совсем родные.
Зато виден родной спидометр с красной стрелкой и разметкой до 140 км/ч.
08. Второй автомобиль - ГАЗ-М-20 Победа.
09. Не удержался и немного покрутил настройки цветности для
Инстаграма.
10. ГАЗ-М-20 - предшественник двадцать первой волги на конвейере, в том числе по технической части.
Многие узлы Победы перешли в Волгу.
11. Победа была первой массовой советской послевоенной машиной, которая существенно подняла уровень автомобилизации народного хозяйства.
С 1946 по 1958 годы было выпущено 241 497 машин.
12. Этот экземпляр, судя по внешнему оформлению, относится к третьей производственной серии 1955-1958 годов (М-20В).
13. Несмотря на то, что машина "на номерах", у неё глухая тонировка салона.
В щель окна передней двери можно разглядеть лишь смутные тени и фрагмент классической советской гаражной проволочной оплётки руля.
14. Зато диски и колпаки колёс выглядят совершенно родными.
Шины - 175/80 R16 OMSKSHINA ВЛИ-10 - всесезонка от Нивы?
Координаты:
51°54'20.82"С
39°13'11.36"В
Другие рекламные объекты:
- AEC Routemaster: Адлер (не существует);
- Austin FX4: Каунас;
- Firetruck Volvo Trygge: Рига;
- Lincoln Town Car: Быковка (Custom Stretch, не существует);
- LTI TX1: Вильнюс, Кишинёв;
- Вертолёт Ми-2: МО, М2, 58-км;
- ВАЗ-2101: Вязьма, Тула (ВАЗ-21011, не существует);
- ГАЗ-20: Воронежская область, М4, 485-км;
- ГАЗ-21: Воронежская область, М4, 485-км;
- ГАЗ-2410: Тула (не существует);
- ГАЗ-51: Тула (не существует);
- ГАЗ-63: Рязань;
- ЗАЗ-965: Богучар, Вязьма, Ленинский, Минск;
- ЗАЗ-966: Писаница;
- ЗАЗ-968: Тула (не существует);
- Москвич-401: Брянск, Тула;
- Москвич-403: Тула (не существует);
- Москвич-407: Богучар, Нахабино;
- Москвич-412: Тула (не существует);
- Москвич-2140: Тула (не существует);
- Мотоколяска С-3А: Каменск-Шахтинский;
- Мотороллер Муравей: Тула;
- Мотоцикл Урал М-63: Санкт-Петербург (не существует);
- УАЗ-2206: Сириус.